Создание текстуры лавы

Для работы понадобится любое изображение текстуры камня.
Создаем пустой документ. Размер ставим любой. Первый слой называем «Лава». Заливаем его в белый цвет.
Устанавлием на панели инструментов цвет первого плана белым, а фон — черным.
Применяем Filter > Render > Clouds. Такой фильтр предназначен для создания текстур разного рода, например облачных текстур.
Дальше применяем Filter > Render > Difference Clouds.
Дублируем текущий слой и называем «Расплавленная лава». Скрываем его. Применяем к «Текстура лавы» слой корректировки Hue/Saturation. В параметрах Hue ставим на 20, Saturation 80, а Lightness +11
Теперь опять делаем видимым слой «Расплавленная лава». Применяем фильтр Filter > Artistic > Plastic Wrap для эффекта расплавленной горячей лавы. В параметрах ставим Hightlight Strength на 20, Detail 12, Smoothness 10.
Ставим режим наложения Color Dodge для слоя «Расплавленная лава».
Открываем изображение каменной структуры как новый документ и переходим в Edit > Define Pattern. Называем этот узор «Камень».
Теперь нужно создать новый слой. Ставим его поверх других, называем «Камень». Заливаем любым цветом и применяем стиль Pattern Overlay (в качестве узора используем только что созданную каменную текстуру). К этому слою ставим Fill Opacity 0%, а режим наложения Hard Light Pattern Overlay.
Создаем дубликат слоя «Расплавленная лава», называем «Маска». Режим наложения ставим Normal. Идем в Image > Adjustment > Threshold, указываем Threshold level на 90.
Берем Magic Wand Tool для того, что-бы выделить черный цвет на слое «Маска». Галочка Contiguous должна быть снята, Tolerance ставим 50.
Переходим на слой «Камень» и жмем Add Layer Mask внизу панели слоев. Удаляем слой «Маска».
Для последнего штриха можно добавить слой коррекции Brightness/Contrast, чтобы вулканическая магма была более яркой.