Теория: метод «вживания в роль»

Один из самых распространенных методов графического дизайна является метод «вживания в роль».
Он включает в себя выбор задач проектирования с предыдущим предвидением реакции потребителя. Составляя модель своих потребителей, автору проекта необходимо понять результат проектирования не только как ожидание позитивного поведения людей, но и как коммуникацию изделий для окружающей среды. В два возможных и основных направлений связей потребителей и окружение с объектом дизайна. Они образуются при восприятии вещи и ее выборе. Первый вариант сохраняет для человека его выбранный стиль деятельности и ее эмоциональное отражение.
Второй вариант помогает провести изменения в стиле личной деятельности человека и тогда происходит формирование новых взаимосвязей и отношений. Второе направление зачастую определяет высокий порядок психологических и творческих структур деятельности. Различные дизайнеры, при создании новых вещей, проводят закрепления новых традиций, которые имеют отношение к данному предмету или строят новые виды организации среды предмета. Вообще, проводятся два этапа: преобразование старого мира дизайнером в новый и изменение существующего мира потребителем. Поэтому дизайнеру и потребителю необходимо проводить диалог, встречи, беседы, для того, чтобы дойти до одного общего, которое будет удовлетворять обе стороны.